пʼятницю, 30 травня 2014 р.

♥♥♥




 




10 коментарів:

  1. У меня только один маленький вопросик: почему книга вверх тормашками?)))
    Прищурив левый глаз ищу тайный смысл.
    Все остальное мне очень нравится!
    ... и "точечки" между фотками
    (идею утащу., так и знай)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Расщурь (или расприщурь?) глаз и вспомни про бритву Оккама ))) Смысл ровно один: чтобы буковки из осмысленного текста превратились в просто текстуру и не отвлекали на себя внимание зрителя.
      Точечки тащи, конечно :)

      Видалити
    2. ну, конечно, "текстура не отвлекающая внимание" Я шею вывернула на 165 градусов и прочла: Обломов хотя и прожил молодость...
      Как ни крути а роман Гончарова я идентифицировала))))

      зы: возраст книги впечатляет

      Видалити
    3. Ах ты ж моя гуттаперчивая ))))

      Возраст да, меня саму впечатлил, как на обложке увидела.

      Видалити
  2. Відповіді
    1. Не то, что фотографирую ))) На фото - винтажное (49 год!) издание "Обломова".

      Видалити
  3. Відповіді
    1. Аня, спасибо! Так-то я не люблю срезанные цветы, но у сессии свои законы :)

      Видалити
  4. Тоня - какие фото...А розы...А книги... я их обожаю (причем чем они старше, тем больше, у меня перед ними какое то благоговение), мое первое образование библиограф-архивариус, мечтала в библиотеке работать - но жизнь внесла свои коррективы :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Какие вещи интересные про друзей узнаешь по невышивальным постам :)
      Ксюш, я тоже к книгам бумажным испытываю необыкновенный трепет, на уровне всех органов чувств.

      Видалити