вівторок, 2 квітня 2013 р.

MTSA - Pensée blanc et violet


Из книги Marie-Thérèse Saint-Aubin Pensées et violettes au point de croix

Лён белфаст цвета нуга, нитки дмс

Прежде всего - важная информация, обратите внимание!

В книге Pensées et violettes au point de croix допущена грубейшая ошибка в описании ключа на стр. 8, благодаря которой у меня в двух фиалках перепутан крест и полукрест. Правильно должно быть так же, как  в схемах в предыдущих книгах: полный крест обозначается красными символами, полукрест - черными, а не наоборот, как написано в книге!!!

Перешитый дизайн с изменениями в ключе - здесь


А теперь обещанный вечерний лытдыбр :)

Прежде всего, спасибо за комментарии! Непременно отвечу каждому, но так приятно было на работе между пАрами заглядывать и читать их! И от студентов, пока еще не наставила двоек-троек на экзамене, хорошего наслушалась на последнем занятии, прям душой сегодня отдыхаю :)

Так вот, про анютки. Как видите, вышиты они на темной ткани, белый цвет аж сияет. А вот в книге я на них внимание обратила не сразу, потому что вышиты они изначально - и рекомендуется автором их шить -  на льне белого (ну или светло-светло серого, blanc и чего-то там написано) оттенка. Соответственно, а) сердцевина цветка теряется бэ) шить петитом белое на белом - это не для книжного червя со стажем задача. Ну и темные оттенки листьев на белом кажутся темнее, чем есть на самом деле, тогда как на менее ярком фоне начинают играть. Не знаю, может Мари-Терез виднее, какие именно эстетические и художественные задачи призван решить белый лён, но в этот раз я решила пойти своим путём и не жалею о выборе цвета основы. Оттенок нуга, судя по всему, - мой новый любимчик, очень благородный и в то же время универсальный цвет.

И на сладкое для осиливших многобукв покажу, как выглядит этот цветочек в жизни - нашла фото на сайте какого-то французского инет-магазина, судя по всему, рассадой-семенами торгующего :)

72 коментарі:

  1. Відповіді
    1. Ирочка, спасибо :) Вечером постараюсь слова дописать, там есть что по делу сказать, с утра лытдыбр не идётЬ совсем...

      Видалити
  2. Красивейшие анютины глазки!

    ВідповістиВидалити
  3. Śliczne jak większość wzorów Marie-Thérèse Saint-Aubin. Pozdrawiam :)

    ВідповістиВидалити
  4. Ооо!! Я растаяла! Какая красотища!!!! .... хочу такую же, ХОЧУ!! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Летом запахло!) Красивый цветочек.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Таня, боюсь таки окунут нас из зимы прямо в лето, накаркаем анютками :)...

      Видалити
  6. Мммм, какой цвет! Глаз не отвести от этого воздушного, нежного цветка! Просто прелесть!

    ВідповістиВидалити
  7. Ооооо!!!!! Тоня, это же просто нежность, воздушность и женственность всего несколькими мазками!..
    Я тоже эту красотку присмотрела в книге :) скоро приступлю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой как интересно1 А на какой ткани шить будешь?

      Видалити
    2. Хочу нюькастл 40, flax. Тоже не беленький, думаю, неплохо будет смотреться, как считаешь?

      Видалити
    3. Цвет хороший, я его тоже рассматривала как вариант, и если бы нуги не было, то шила бы на флаксе. А вот каунт слишком мелкий ИМХО. На 32 и то разница между крестом и полукрестом скорее в фактуре, чем цвете, а на 40 всё сольётся - если только не шить одним полукрестом.

      Видалити
    4. Тонь, я брошку хочу :) я же по прикладной вышивке в основном. 32й не подходит, в основу не влезет... Нуга-то есть у меня. Есть ещё шикарный цвет pink sand, но тоже 32, подошел бы сюда хорошо.

      Видалити
    5. Аааа, ну ежели так, тогда да, конечно :) Знатная брошь будет!
      pink sand никогда не видела, но название сказочное )))

      Видалити
    6. Тоня, а какой артикул у этой нуги?
      Belfast 3609/ ... № оттенка?

      Видалити
    7. Если я правильно понимаю, 3021
      http://www.desfillesetuneaiguille.com/Toile-ZWEIGART-Lin-Belfast-126-fils-32-count-Nougat-3021

      Видалити
    8. хм, я такого не встречала ....поищу

      зы: я яичко "снесла"))) приходи в гости)))

      Видалити
  8. Очень красивая работа! Как планируешь оформлять?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алла, хочу в похожую как на картинке рамку, осталось только найти что-то такое, без позолоты, так у нас популярной (хотя кому я рассказываю )))

      Видалити
    2. Какая хорошая идея! Я тоже начинаю возвращаться к оформлению в багет, но с этим сложно... Дорого, выбор маленький, плохо оформляют и т.д....

      Видалити
    3. Меня Юля-Жюли периодически шпыняет, когда жалуюсь на киевские багетки, говорит, что по блогам видит - находят у нас люди и рамки с потертостями, и всякое хорошее, и в Москве всё не так гладко как нам отсюда кажется. Не знаю, наверное мне слишком повезло в любви, раз так не фартит с багетками :)

      Видалити
    4. встряну, если позволите :)
      про багетки как раз сегодня Алле писала. Я в свое время оформляла в Арт-Студио, они на Сырецкой находились, сейчас где-то на подоле, надо на сайте смотреть. так вот я очень ими довольна всегда была! там еще и советы дельные дают таким как я, сомневающимся вечно )))))
      вот хочу поехать в течение месяца к ним, посмотрю, как там насчет потертостей.

      Видалити
    5. Лена, скажете такое! "Если позволите"! да мы напрашиваемся всеми фибрами души на совет :)
      Вы про эту багетку: http://u-art-studio.com.ua/ ? Жаль, нет у них на сайте каталога, но "групповые фото" в целом вдохновляют. Если окажетесь там раньше меня - черкните пару строк, пожалуйста :)

      Видалити
    6. Тоня, если можно - давайте "на ты" :))) а то прямо неудобно мне!
      да, я про эту багетку, как раз хотела ссылку прислать.
      напишу, если доеду, хорошо! в блоге у меня только "рябиновые бусы" оформлены у них, другие работы в багетах раздарены, я даже не фотографировала.
      http://living-on-the-rainbow.blogspot.com/2012/01/ashberry-beads.html

      Видалити
    7. Отлично оформлены бусы и прекрасная работа сама по себе - рябинки-бисеринки умилили до невозможности (ничего, что я комплимент в своём блоге делаю )))?
      Лена, договорились! Я планирую еще в одну багетку смотаться, она тоже на подоле - http://salon-baget.com.ua/ Так что стучим по батарее, кто первый найдет время :)

      Видалити
    8. Спасибо!!! :)
      Договорились!

      Видалити
    9. В Арт-Студио оформляла самую первую работу http://ya-alla.gallery.ru/watch?ph=bbXi-erdTn, качеством осталась довольна. Еще хочу тебе посоветовать одну багетку на книжном рынке "Петрівка": ряд 39, місце 6-7 (вул. Вербова). Натягивают там плохо, мне не нравится, но выбор багета и паспарту шикарнейший, лучший в округе :). И цены впечатляют, посмотри у меня две последние работы в блоге, синички оформила за 111 грн, коней за 200 с копейками, по сравнению с предыдущим опытом-тут копейки :)

      Видалити
    10. Другой ты мой дорогой, спасибо за наводку :) Натягиваю я сама, а вот с ценами вопрос оооочень актуальный! На подол еще не ездила, работа заездила (невеселый каламбур), поэтому на петровку наведаться будет явно быстрее.

      Видалити
  9. И здесь похвалю))) Молодец, что сменила основу, действительно очень выигрышно получилось, фиалочка сразу заиграла. :)))

    ВідповістиВидалити
  10. Ага, они размножаются)) Первая мысль, которая мелькнула, эта красивее! Сходила, еще раз посмотрела на первую, и теперь не могу выбрать)) Обе хороши!
    И да, белый лен сюда не вижу ни разу, твой выбор, то что надо. Я в восторге!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, привет! Вот и у меня мысль про "эта красивее" вчера мелькнула, когда рядом их положила, но в результате поняла, что слишком они разные, чтобы сравнивать.
      А размножаются - не то слово. Скоро еще одна будет :)

      Видалити
  11. Тонечка, только сегодня увидела твою прелесть! Выбор льна на пять с плюсом! Тоже пригляжусь к этом оттенку...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюш, спасибо! Оттенок заслуживает нашего внимания: в нем есть толика натуральности, как в raw, но за счет однородного цвета нитки он не рябит и поэтому можно шить мелкодисперсные дизайны не боясь, что они затеряются

      Видалити
  12. Фиалочки необыкновенно хороши! И фон этот замечательно подходит, подчеркивает их красоту!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, спасибо! Интересно, что бы сказала Мари-Терез про такой волюнтаризм :Р Хотя думаю, как человек творческий, поняла бы

      Видалити
  13. Тоня, великолепная работа!!! Восторг!!!

    ВідповістиВидалити
  14. Наташа-Анук, что-то пропал твой комментарий, так что отвечу "в эфир"

    Спасибо за похвалу, надеюсь, что недолго осталось и до первой твоей мтса-хвастушки ;) Насчет оформления ты права, ой права... Не умею делать прикладные штучки, поэтому жду тепла - и в рейд, искать багетки с потёртостями!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тоня, все никак между работой не могу попасть в блоги вовремя, ко всем прихожу посты комментить с опозданием на неделю-две)))
      так вот про пропавший комментарий - я более чем удивилась, когда написала его, а он исчез. думаю - явно перетрудилась+простуда.. решила в общем, что мне все померещилось :)) поэтому я быстренько выключила комп и отправилась спать.. отлегло, когда на следующий день прочитала твой ответ)))
      все таки для того, чтобы вышивать MTSA нужно какое-то особое состояние души, я так думаю.. (и, конечно, материалы подобрать))) надеюсь, что приду к этому состоянию :)

      Видалити
    2. А мне пришло уведомление на почту, иду отвечать - а не на что. Тоже удивилась, но списала на глюк сразу.

      Наташ, хорошо, что работа мешает, с одной стороны - значит она есть :) Это я и себя сейчас утешаю, глядя красными воспаленными глазами в монитор :)

      насчет состояния души - это, солнце, больше отговорка :) нужно только желание воспоизвести эту воздушную законченность. ну и материалы , конечно, лишними не будут )))

      Видалити
    3. ох да, есть.. но все равно какая-то двоякая ситуация, как ни крути)) минусы перевешивают пока. (в том числе воспаленные глаза, я тебя прекрасно понимаю)))
      возможно, звучит как отговорка, но лично я, глядя на свои последние работы, думаю, что могло и по-лучше получиться. потому что не очень хорошее настроение, как не странно, но в них передается :(( поэтому не хочется их даже показывать и не пишу блоге ничего.

      Видалити
    4. Натуль, я просто уверена, что с работами всё в полном порядке, но общая растрепанность не даёт их сфотографировать и презентовать так, как хочется. Знакомое состояние. Желаю, чтобы поскорее напряженность спала и ты вернулась в семью :)

      Видалити
    5. спасибо тебе, Тоня, большое :)
      себя-то я соберу в кучку :)) нужно немного времени. и еще пара факторов, от меня никак не зависящих - тоже со временем разрешатся.

      Видалити
    6. Ждём с нетерпением :) У твоих работ и фотографий отчетливое портретное сходство с твоей персоной - по крайней мере, для меня, поэтому... Ждём :)

      Видалити
    7. более чем неожиданное мнение! ;))))) разъясни, пожалуйста - это как, отчетливое сходство? (ну хотя бы на почту, или в личку на девичнике :))

      Видалити
    8. И разъясню :) только чуть позже, а то у меня за два рабочих дня уже мозги набекрень, связно изъясняться сложно :)

      Видалити
  15. Очень красивая - и великолепно оформленная работа. Мне тоже понравился цвет льна, надо будет обратить внимание

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вайда, благодарю! За оформление работы комплимент. увы, преждевременный, т.к. это фотошоп, но буду стараться подобрать максимально похожий багет.
      Ткань да, чудесна, особенно для вышивки в преимущественно голубых/сиреневых/розовых/фиолетовых/само-собой-в-белых тонах. Для жёлтых подходит с натяжкой, к сожалению.

      Видалити
  16. Прочитала.) Впечатлилась.) Уважаю за смелость и индивидуальность. :))) Результат, конечно же, выше всех похвал, все риски более, чем оправданы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, сипасиба ))) Вкрутив обратно начавшую расти корону отмечу, что для в таких вот экспериментах незаменим перенабор, когда можно поиграть разным оттенком основы не просто с учётом использующихся цветов, но и их... дозировки, что ли.

      Видалити