понеділок, 18 березня 2013 р.

MTSA - Pensées étonnées

Прежде всего - важная информация, обратите внимание!

В книге Pensées et violettes au point de croix допущена грубейшая ошибка в описании ключа на стр. 8, благодаря которой у меня в двух фиалках перепутан крест и полукрест. Правильно должно быть так же, как  в схемах в предыдущих книгах: полный крест обозначается красными символами, полукрест - черными, а не наоборот, как написано в книге!!!

Перешитый дизайн с основательными изменениями в ключе - здесь

В этот раз я не стала хвастаться пришедшей аккурат перед 8 марта обновкой - книгой МТСА Pensées et violettes au point de croix, тем более, что Юля показала книгу во всех ракурсах и добавить мне просто нечего - кроме того, что там еще много чудных дизайнов, не попавших в объектив, которые так и просят: "съешь вышей меня". Я стойко держалась некоторое время (работа, знаете ли, и прочий авитаминоз), но как долго можно сопротивляться весне и красоте? Прошу любить и жаловать первенцев на будущей клумбе (ибо вышить хочется почти всё!) - Pensées étonnées или, как я смогла перевести с помощью гугля, Удивительные анютины глазки.


Белфаст цвета мокка, нитки дмс.

Цветочки эти и в самом деле повели себя удивительно и капризно еще даже не сделав первый шаг на ткань. Перенабрав их перед вышивкой я с удивлением обнаружила в сердцевинке цветка немаленький фрагмент болотно-зеленого 580-го оттенка. Вот так бы выглядели цветы по ключу:


Сравнив перенабор с фотографией в книге и, главное, реальным фото похожих анюток и не найдя там и намёка на грязную зелень в сердцевинке, я заменила 580 оттенок на 740 (с учётом использования по соседству 741 и  742). В схемах МТСА довольно часто встречаются ошибки, так что перенабор перед отшивом - это не прихоть, а просто таки необходимость.



Но это всё мелочи, разумеется :) В ближайших планах еще как минимум одна анютина глазка, с фиалками у меня пока больше созерцательные отношения складываются.

Юля, Катя, спасибо вам в очередной раз большое-пребольшое за помощь в покупке, просто слов нет чтобы выразить благодарность за доставленную радость! 

PS. Забыла сказать-показать, но уже лень за фотоаппаратом идти снова. Купила еще за компанию новую книгу Ренато Паролина Fetes & Anniversaires. И книгой, и качеством очень довольна: плотная глянцевая бумага, качественная печать, корешок книги из холста с названием, выбитым черной краской.

38 коментарів:

  1. Ну поздравляю, такой подарок себе шикарный сделала! А мне так и не приехала до сих пор посыль... Пичалька

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кто виноват - даже не спрашиваю... Желаю, чтобы поскорее посылка нашла тебя! Удовольствие даже держать книгу в руках неимоверное, а уж шить... Сама понимаешь :)

      Видалити
  2. Тоня - прелесть! Очень живописно получилось. Надо мне тоже до этой книжки добираться. В плане - вышить!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль, пасиба! Тебе надо добираться непременно, как превополучателю сего сокровища в наших кругах. И вообще :)

      Видалити
    2. Не-а, первополучателями стали француженки и примкнувшие к ним посетительницы саона.)))))

      Видалити
  3. Какие красивые цветочки! Очень-очень! Жаль, что я не очень люблю эти цветы в вышивке, поэтому и книгу не купила....Хотя, наверное надо было, вкусы то меняются :).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Знаешь, я тоже их не любила, от слова совсем. Так, что аж ни одной схемы не было захомячено. Но разве мы не знаем, что Мари-Терез - волшебница, у неё они нежные и живые. Так что давай, покупай книжечку, тем более, что её неимоверно приятно держать в руках :)

      Видалити
  4. Прелесть прелестая!!! Эх,где ж моя-то книжечка...

    ВідповістиВидалити
  5. Прямь волшебно-нежно... Очень красивая вышивка

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. В жизни еще нежнее, не выходят у меня фотографии :) Благодарю!

      Видалити
  6. Как же хочется весны и лета побыстрее. тоня, великолепный цветок. Очень жаль, что у Мари-Терез столько ошибок. Но она творец и на такие мелочи видно не обращает внимания

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Знаешь, я вот сейчас припоминаю, что к схемам в книге про анютки имеет отношение еще одна дама (точно посмотрю завтра, как дома буду). А Мари-Терез ругать не могу, даже когда вроде есть за что :)

      Видалити
  7. Обожнюю ці квіти:)))
    Чарівна вишивка, Тоня!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Іра, дякую :) Я їх також люблю, а от у вишивці вперше звернула увагу завдяки таланту Марі-Терез. Всі інші розробки якісь грубі, не передають тендітності цієї квітки.

      Видалити
  8. вот они красотки:) очень нежно и тонко!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да, мы за вами хвостиком :) увидев твою красоту с удвоенной скоростью их дошила :)

      Видалити
  9. Шикарные фиалочки! Поздравляю с книгой, первыми цветочками оттуда и жду продолжения :)

    ВідповістиВидалити
  10. Тонь, ну ты меня подбиваешь, я вот тоже думаю куплю ка я себе книжку какую -нибудь))) ни разу еще ...хотя один раз книгу только покупала)
    Глазки очень милые!!! Воздушные такие.Свекровь моя их любит)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И подбиваю, и ничуть не стыжусь :) Только не совсем поняла - таки один раз покупала или ни разу? Я подсела конкретно, кажется, на такие вот маленькие сокровища с бантиками или прекрасными фотографиями

      Видалити
  11. Какие глазки очаровательные вышли, волшебство просто!

    ВідповістиВидалити
  12. Ух ты, поздравляю с книжищами!!! Вот правда, книга - лучший подарок!

    И снова полюбовалась на цветочки, они вдохновляют!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириш, спасибо :)Я еще одну книгу-книжищу себе недавно купила, Гербарий фей называется. Вот здесь много фото, свои делать не стала: http://shaltay0boltay.livejournal.com/675816.html
      Это не книга, а настоящее сокровище!

      Видалити
  13. Рада, за тебя Тонечка! Тоже заказала, к фиалкам в придачу пионы и нарциссы. Жду!

    ВідповістиВидалити
  14. да, спасибо! уже увидела! Спасибо тебе, особое, глядя на твои работы и самой хочется иметь такую-же красоту, жалко только времени не хватает...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириш, даже не представляешь, насколько быстро они шьются - отвечаю как человек тоже с огромной нехваткой времени

      Видалити