суботу, 1 червня 2013 р.

Vintage

Свинья, как говорится, везде грязь найдёт (хотя смутные мои познания в животноводстве подсказывают, что в грязи свиньи не пачкаются, а совсем даже наоборот и это можно считать комплиментом)... А любитель парфюмерии (парфманьяк - не выношу это слово!) - винтаж. Понадобилось мне кое-что зашить в кои-то веки простыми, не вышивальными нитками, полезла в швейную коробку покойной бабуни - и извлекла оттуда пустой флакончик винтажных советских духов.

Ни названия, ни цены даже - просто отвинчивающаяся пластмассовая крышка-шляпка и мощнейший амбровый удар, если приблизить нос к горлышку (а ведь сколько даже не лет, а десятилетий прошло!). Коллективный разум в лице Леночки-Arsuna подсказал, что это аромат Осень от Дзинтарс. Какая у него чудесная коробочка!
 
 
Ну и если я еще не надоела вам со своими пионами, то добро пожаловать под кат - посмотрите как расцвели мои партизаны из-под сарая :).
Я думала, что они будут такими же, как остальные три куста, а это оказался совсем другой сорт, с пышной желто-розовой серединкой.



21 коментар:

  1. Конечно не надоела! Даешь пионовый июнь! А бутылочка - прямо не вериться, что от духов. Я в начале подумала, что для штопки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я бы и сама на неё и внимания не обратила, если бы глаз уже не был заточен! Возможно, её как раз для штопки и использовали.

      Пионовый июнь - эх, если бы ))) Хорошо, если недельки полторы полюбуюсь еще новенькими. Сегодня обрезала отцветшие цветки с розовых кустов, там еще кучка бутонов нераспустившихся. Может, порадуют и они, не завянут.

      Видалити
  2. Тоня! Я знаю что это за духи! Это точно Дзинтарс, не помню название, они еще в коробочке имитирующей ствол березы продавались.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Память меня не подвела)) Смотри тут
      http://www.laparfumerie.org/forum/fillings/showfilling/35455-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C-rudens/
      называются Rudens Dzintars

      Видалити
    2. Леночка, ты ж моя хорошая! Спасибо! Вот бы в машину времени вскочить, да новенькую коробочку прикупить :)

      Видалити
  3. Знаешь, а мои, наверно, больше на этот похожи, толко в серединке бледно-розовый вместо желтого.
    Про духи не знаю, не ведаю)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Красота какая, представляю :) Был бы участок побольше, я бы еще тёмно-розовых и белых посадила...
      А духи Лена уже идентифицировала, посмотри в комментарии выше ;)

      Видалити
    2. Уже))) У меня что-то ноут глючил, пришлось перезагружаться и всякие мышедвижения совершать)))
      Эх, сказочница, нам бы с тобой целый сад, да?

      Видалити
    3. Два сада, лучше - три ))) Один пойдет под пионы, другой - целиком под первоцветы и всякое луковичное, третий - тренировочный под разные цветы. И обязательно альпийскую горку устроить!

      Видалити
    4. А территориально, наверно, у тебя, в твоем месте обитания климат теплее)))

      Видалити
    5. Определенно :) У нас в центральной Украине просто расчудесный климат :)

      Видалити
  4. О, какая пре-елесть этот пион с жёлтой серединкой!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И мне безумно нравится! Молоденький кустик еще, цветков совсем мало пока будет.

      Видалити
  5. А я помню... мама с папой подарили мне на 15 лет флакончик духов этой фирмы... как назывались? не помню! Помню, что на пузыречке было колечко с бантиком! И помню, как я была счастлива...эх!

    А пионы совершенно роскошные! Не зря по за углами ховались))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жаль, что не вспомнить уже название - но главное, что ощущения счастья живы :)

      Видалити
  6. А я всё мулине зашиваю))) Обычные у меня черные, белы и пара цветных. Зато мулине - завались!)
    Забавная находка таких духов. А я сперва думала - что за гриб такой? Мне муж привез "рижскую сирень"))). Как это можно прыскать не себя - не понимаю. Стоит как ароматизатор воздуха)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я точно так же :) Нужны были то ли черные, то ли белые нитки, и вот пошла на поиски.

      Рижскую сирень современную тоже имела "счастье" обонять, парфюмерией это сложно назвать. То ли дело моя находка!

      Видалити