четвер, 13 грудня 2012 р.

Моя прелессссть :)

Прежде всего, спасибо огромное Юле, не прошло и двух недель, а вожделенная книга уже у меня в руках! Пришла она вообще за два дня, кто бы мог подумать... Но так как никто из нас такого даже в самых смелых фантазиях не предполагал, то счастье нашло меня сегодня.


Вот оно! Как говорится в этих наших интернетах, пруфпик:


Теперь про саму книгу. Это моя вторая настоящая книга по вышивке (первым был альбом с пионами Мари-Терез) и первая от Акуфактума. Так как я мечтала о ней давно, то в мечтах этих она росла, увеличиваясь в размерах до пухлого тома то ли британской, то ли советской энциклопедии, что от реальности оказалось далеко - книга намного более компактна :) Суперобложки нет, (тоже воображение ее откуда-то взяло, кыш-кыш-кыш )))), бумага не глянцевая, плотная, на ощупь очень приятная. Схемы акуфактумовские, чёткие, цветно-символьные, все знают, поэтому передавать приветы французскому издевательству Марабу можно смело: не надо бороться с пиратами, ухудшая качество схем до такой степени, что вышивать нельзя ни по бумажной, ни по сканированной версии - механизЬм честной покупки, дорогие господа, гораздо более тонок и в то же время прост.

Схем как таковых не очень много - ну, количество их в разных книгах Акуфактума разное, тут весь смак всё-таки в качестве и тематике: красногрудые снегири, совы, лоси (вот их не совсем поняла, пока), венки, алые ягоды шиповника... Моё-моё :) Теперь начинаю поглядывать в сторону оригинальных ниток, очень мне по душе их толщина и соответственно возможность шить в одну нитку.

Но главное, из-за чего вся котовасия была затеяна - это фотографии Лореты. Не будет преувеличением утверждать, что с ними акуфактумовские книги вышли на совсем иной уровень. Это зимняя сказка в чистом виде, в которой вышивка - один из персонажей. Ещё там есть юная мечтательная фея, верный пёс, лес, припорошенные снегом ёлки, огонь, луковицы и ростки первоцветов... Не умею я писать поэтические опусы, увы :)

Словом, покупкой очень довольна!

44 коментарі:

  1. Поздравляю с покупкой!!! Держать в руках такие книги настоящее удовольствие!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо! Правда, огромное удовольствие :)

      Видалити
  2. Поздравляю с замечательной покупкой! Спасибо за описание, интересно было почитать :)
    А я свою еще не забрала, надеялась, что мы пересечемся и вживую познакомимся :). Может в следующий раз)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не смогла ждать ни дня: утром Юля позвонила - и вечером я уже встретилась с её сестрой :) Правда, с Юлей виделась уже раньше, когда деньги передавала, так что поблагодарить лично получилось обеих барышень :)

      Видалити
    2. Я тебя понимаю). Самой не терпится свою книгу получить).

      Видалити
  3. Тоня, поздравляю! Замечательный "подарок" на Новый год! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо :) Главное, до "конца света" (а также газа и электричества )))) успели!

      Видалити
  4. От всей души поздравляю. Шикарный подарок себе

    ВідповістиВидалити
  5. Живую книгу ничто не заменит...)))))))) те более такую!... поздравляю!!!...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мерси! Если уж тратить лёгкие планеты - то только на такую красоту, а не как мы, на всякие, стыдно сказать, курсовые и методички...

      Видалити
  6. поздравляю))) книга - действительно мечта))) немножко завидую)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Зависть белая и пушистая, я полагаю ;)? Спасибо, что разделяете эту радость!

      Видалити
  7. Тоня, судя по всему, книга невероятно красивая... Супер-покупка!!! Поздравляю!!! :)))

    ВідповістиВидалити
  8. Оооо, я тебя очень даже поздравляю, Тоня! У меня почти все книги Акуфактума (прости за жлобство - краснеет смайлик), так вот то, что ты сказала - "..акуфактумовские книги вышли на совсем иной уровень. Это зимняя сказка в чистом виде, в которой вышивка - один из персонажей...." - это то, что не смогла выразить я. Разное мнение слышала об этой книге - и то, что мало дизайнов, и то, что они повторяют друг друга, и то, что часть из них какие-то невнятные (ага, про лосей говорили), но однозначно было одно - фотографии потрясающие и они "сделали" эту книгу! Я рада, что она у меня есть и немного жаль, что в этом сезоне не будет возможности что-то вышить из неё, но ведь это уже второе дело :)?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Знаю, знаю, о великий книгообладатель и хомякопотакатель, что вы еще тот набоб книжный :)))) Ну чего краснеть-то: есть возможность - надо брать! Была бы у меня карточка - ходила бы в обносках на свою з/п дОцента, но благоухала духами и с рукодельными книгами подмышкой )))

      Лоси - единственный дизайн, который мне по спокойному перелистыванию таки НЕ нравится, совсем. И сам по себе, и не акуфактумовский он какой-то. Да и все остальные дизайны по стилю немного от старых книг отличаются, есть в них что-то от Герды, от датчан. Как ты считаешь?
      Ну а что до конца сезона можно вышить - а если к примеру брошь-снегиря? Было бы желание )))

      Видалити
    2. Герда-не Герда, но да, сдержанность датская есть, красного обильно, но приглушённый, не вырвиглазный. Я вообще при последнем посещении любимого магазинчика хапнула три книжки, уверенная, что это неведомый Акуфактум, а когда присела на стульчик для подробного рассмотрения очень удивилась, оказалось это UB-Design! Что-то они перемешались маленько между собой, есть такое,да.
      Снегиря бы можно, но вот что-то мне так спааааать хочется :(. Каждое утро уверена, что вечером хоть полчаса, но буду вышивать, а потом бац! - и сплю уже. Зима однако :)

      Видалити
  9. О-о-о-о, Тонь, поздравляю! Замечательная покупка! У меня тоже есть. Ну вот, а ты говоришь - карточки нет, не умею.... Я тоже не умею, но, у нас есть интернет и друзья-знакомые! Спасибо им огромное за помошь.
    Про книжку согласна - это не просто книга со схемами, это зимняя сказка. Так приятно и красиво.
    Про издательство Мирабу зачем напомнила???)))))) Пойду снова свои Улицы Парижа рассматривать и рыдать...)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да вот только и умею, что на хвосты людям добрым падать :)

      За напоминание прости: я просто как читала про ваши огорчения, так очень впечатлилась, прям сама зубами скрежетала от злости, там такой велосипедик и фиг же вышьешь!

      Видалити
    2. Там не только велосипедик! Там еше и витринки...., и домики..., и крыши.., и стульчик..... У-у-у-у............ и фонари-и-и-ик........
      ГАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Видалити
    3. Хорошо, что я их не видела, а то бы еще больше расстроилась! Не плакай, друг :) Будем надеяться, что ее переиздадут уже в нормальном качестве. Понятно, что никто из ранее купивших уже раскошеливаться не будет, но есть же друзья :)

      Видалити
  10. Тоня, и я поздравляю от души и завидую доброй завистью чуть-чуть... совсем немного, потому, что тоже с сестренкой выписали эту волшебную книгу и ждем уже месяц...
    Рада за тебя! С удовольствием прочла твои мысли-отзывы!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, спасибо! Желаю, чтобы до праздников дошла к вам и ваша прелесть :)

      Видалити
  11. Поздравляю-поздравляю! Сама о ней мечтаю, но видимо, не в этом году...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо ))) Этот уже скоро закончится, так что ждать недолго ;)

      Видалити
    2. ))) Успеешь что-нибудь вышить до НГ?)))

      Видалити
    3. Неа )))) У меня, как и у бухгалтеров, выражение "конец года" имеет несколько апокалиптический оттенок :)

      Видалити
  12. Поздравляю, Тонечка! Волшебная книжка!

    ВідповістиВидалити
  13. Красивая книга) Фотографии Лореты, доченька ее))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Неиссякаемый источник вдохновения для Лореты, наверное :)

      Видалити
  14. Поздравляю с приобретением - это действительно классная книжка! Уже от самого факта ее держания на руках становится очень-очень хорошо на душе! :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, спасибо! Про душу согласна на 100% :)

      Видалити
  15. Ох, завидоваю-завидоваю, Тоня! Счастливая ты!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ириш, спасибо! Заводи себе такую же :)

      Видалити
    2. Я сама такая же, как ты писала "неместная", нет эл. кошельков и проч. ((( А сколько стоит-то?

      Видалити
    3. 26 ойро без доставки. Устроить, что ли, нам с тобой соревнование - кто быстрей карточку заведет )))?

      Видалити
  16. что тут сказать - поздравляю! :) давай теперь срочно снегирей и сов в студию))))
    *нервным движением подобрала слюну...*

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дала бы )))) С радостью, но у нас конец света, он же конец года )))

      Видалити
  17. Оригинальные книги - это ВЕСЧЬ! Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, это вам не что-либо как, цитирую г-на Голохвастого :) Спасибо!

      Видалити