четвер, 29 листопада 2012 р.

Сами мы не местные...

...памажите люди добрые кто чем может...

Поскольку я всё ещё не завела себе кошку, собачку, хомячка банковскую карточку, то сильно страдаю от несоответствия желаний и возможностей. Предмет нынешних, особо острых страданий - книга Акуфактума с фотографиями Лореты
Поэтому поправ всё, что можно попрать (гордость, совесть, хорошее воспитание) смиренно вопрошаю украинских (а еще лучше - киевских) друзей: может кто-то хочет купить эту книгу или любую другую там, где продаётся и эта, и не откажется взять меня в компанию, разделив доставку? Ясное дело, с предоплатой.


13 коментарів:

  1. Тоня, как счастливый обладатель сего предмета советую купить - это именно художественное произведение! Что себе не заведёшь карту? Можно и не именную быстренько открыть

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кать, вечно не хватает то желания поднять ленивую тушку и донести до банка, то времени. А еще у меня карточный кретинизм - вся эта банковская суета настолько для меня алогична и запутана, что так и хожу по хвостам отзывчивых (слава им!) граждан.

      Видалити
  2. Антонина, я бы тоже поучаствовала в совместной покупке такой книги :) Если у вас выйдет договориться и взять меня в компанию - напишите, пожалуйста, на почту tanya.vyazovskay@mail.ru

    ВідповістиВидалити
  3. А где покупать будете? Розы или Вояж МТСА там не продаються случайно? :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это уж где Юля скажет, там и будем, так что ассортимент мне пока неизвестен :)

      Видалити
    2. Ясненько, если что-свистите :)

      Видалити
    3. Девочки, напишите Юле, я как и вы здесь хвостик :)

      Видалити
    4. Тонь, спасибо за наводку. Почему-то письмо-ответ тебе не отправляется.

      Видалити
    5. Странно, но в нашем случае не критично. Главное, чтобы до Юли дошло письмо :)

      Видалити
  4. Ой, девченки, обьединяйтесь и закзывайте сразу все хочушечные книги. Это и выгодно будет и удобно и приятно. Желаю успеха ибыстрой доставки.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль, от лица всех премного благодарю за пожелания ))))

      Видалити
  5. Добрый день.
    Информация для тех, кто хочет заказать книги. Заказываем из Германии. Ориентировочно в понедельник.
    Стоимость книги Вояж от МТСА - около 30 евро (20 евро сама книга и менее 10 евро доставка). Розы от МТСА - в наличии нет.
    Стоимость Акуфактум - 35 евро (25 евро и менее 10 евро доставка).
    Точную сумму скажу, когда буду знать количество желающих.
    Заявки присылайте по адресу TsJulie@rambler.ru и укажите Ваш телефон, пожалуйста.

    ВідповістиВидалити