пʼятниця, 22 лютого 2013 р.

Эх, раз, да еще раз...

...да боюсь, что еще много-много раз до отпуска придется мне просить о помощи обладательниц карточек. Ужасно неловко опять чувствовать себя халявщиком, но реально нет времени дойти до банка с моей учебной загрузкой: когда банки открываются, я отсыпаюсь после ночных бдений, когда они закрываются - я топаю с работы домой по местности, где банков нет на квадратный километр :(


А так хочется новую книгу МТСА с анютками и фиалками Pensées et violettes au point de croix!


Традиционно жажду составить компанию украинкам/киевлянкам и разделить доставку с любого амазона или магазина :)

Update
Дублирую информацию из комментариев:
Только что мне позвонила Юля, которая помогала купить книгу Лореты. Она опять готова протянуть руку помощи мне и всем, кто захочет присоединиться как из Киева, так и других городов Украины (сама она тоже киевлянка. Пока (до воскресенья-понедельника) она будет решать что ей хочется и откуда заказывать, так что у вас также есть время окончательно решить и конкретизировать свои желания. Пишите пока сюда, в комментарии, полные названия, лучше со ссылками на какой-нибудь из амазонов.

Update №2

Завтра-послезавтра Юля будет заказывать книги. Пока определилась со своими желаниями только glasha. Надя, Юля и Ира пока ничего конкретного не сказали и координат своих не оставили. Время пока есть, но даже если вдруг поезд уедет без вас, девочки, думаю, вы сумеете организоваться при желании - ведь у Нади тоже есть карточка и желанное в итоге получат все :)

43 коментарі:

  1. Пусть быстрее сбудется желание))

    ВідповістиВидалити
  2. Тонечка, разве что только через Москву, если не найдутся киевлянки... Мы всегда готовы помочь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катюша, я знаю, вы в беде никогда не оставите! :)

      Видалити
  3. Тонь, ну почему "халявщиком"?Тому человеку, кто закажет, тоже, ведь выгодно - доставку разделите на всех участников покупки.

    Успеха!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юль, ну вот такой у меня "парад" дурной, надо перевоспитываться!

      Видалити
  4. Думаю,можно попробовать;) Правда,я из Харькова!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Что нам расстояние, когда есть Новая почта! См. мой комментарий чуть ниже.

      Видалити
  5. Я из Симферополя, а вчера после поста Юли, где она написала про эту книгу, я полезла на французский амазон, там она сейчас 17 евриков стоит. И карточка есть. В общем, девочки, если возьмете меня в закупку, буду очень рада:).

    ВідповістиВидалити
  6. В общем так, девочки :)
    Только что мне позвонила Юля, которая помогала купить книгу Лореты. Она опять готова протянуть руку помощи мне и всем, кто захочет присоединиться как из Киева, так и других городов Украины (сама она тоже киевлянка. Пока (до воскресенья-понедельника) она будет решать что ей хочется и откуда заказывать, так что у вас также есть время окончательно решить и конкретизировать свои желания. Пишите пока сюда, в комментарии, полные названия, лучше со ссылками на какой-нибудь из амазонов.

    ВідповістиВидалити
  7. Девочки, а расскажите, какие цены, на что хоть ориентироваться?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, чуть выше Надя писала - 17 евро книга МТСА. Какая вышла стоимость доставки прошлый раз, уж не припомню

      Видалити
  8. Відповіді
    1. Кать, спасибо! Интересно, до кого первого доедет? Нам в прошлый раз перед Рождеством рекордно быстро с амазона привезли, даже при том, что собирали заказ со складов в разных странах

      Видалити
    2. Тоня, в рекордно короткие - это сколько? У меня рекордно короткие были пару раз из Америки (123стич) - за 8 дней. Я тогда просто проорала от их оперативности. Звезды, наверное, сошлись:). А последний заказ вот уже месяц жду...

      Видалити
    3. Ежели мне не изменяет память, то уложились в неделю а то и меньше. Вот если Юля это коммент прочитает, она меня поправит (а то вдруг и наврала от воодушевления )))

      Видалити
  9. Відповіді
    1. Светик, так киньте в свой блог клич :) По России компаньонов найти вообще не проблема!

      Видалити
  10. А можно с вами, девочки? Я из Киева!

    ВідповістиВидалити
  11. Посмотрела эту книжечку на амазоне, 14 евро доставка :(
    Девочки, я первый раз хочу участвовать в совместной закупке, подскажите, какие условия, когда деньги отдавать и тд.
    Приобрести хочу книгу Мари-Терез с фиалками :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, тем и хороши совместные заказы, что доставку можно поделить.
      Главное условие - чёткость и оперативность. Как я уже писала, пока ждём Юлю.

      Видалити
    2. Елена, 14 евро доставка - это если одну книгу заказывать. Смысл совместной покупки как раз в том, чтобы стоимость доставки одной книги снизить. При заказе 4-5 книг стоимость курьерской доставки около 8 евро каждой. Чем больше книг - тем дешевле доставка, но, главное, не выйти за беспошлинный лимит. Срок доставки 3-5 дней, ну...неделя.
      Деньги отдавать предварительно.

      Видалити
  12. Тонечка, я пас, оказалось, что эта книга едет ко мне к 8му марта :)
    Удачной и быстрой вам закупки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада за вас :) Спасибо за пожелание!

      Видалити
    2. Прока писала предыдущий комментарий, отвлекаясь на другие дела, он совсем не актуальным вышел)
      Тоня, мы уже знакомы, я Юлина сестра.

      Видалити
    3. В любом случае, спасибо!

      Видалити
    4. Катя, я вас узнала :) Кстати, мне очень понравилась лавандовая косметичка, а миниатюрный зайчик вообще потряс, золотые ручки :)

      Видалити
  13. Привет!
    Тоня, а вы уже книжечку заказали?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я бы присоединилась если еще не поздно.
      Мой адрес tania_karpenko@mail.ru живу в Сумах

      Видалити
    2. Нет, пока еще не заказали. Карточка у Юли, так что я не могу вам сказать ничего насчет присоединения, так чтобы наверняка

      Видалити
    3. Ну, если будет возможность взять меня в компанию, то я бы заказала 2 книжечки. Напишите мне, пожалуйста, когда будете точно знать.
      Эх, сколько ж там всякой красоты, глаза разбегаются))))

      Видалити
  14. Тоня, доброе утро!
    Мои книги, которые хотелось бы заказать
    1 Pensées et violettes au point de croix! http://www.amazon.fr/Pens%C3%A9es-violettes-au-point-croix/dp/2501078845
    2 Mon journal au point de croix http://www.amazon.fr/Mon-journal-au-point-croix/dp/2299001654/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1362029054&sr=8-2

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Глаша, мы уж определились с заказом и будем сегодня-завтра заказывать. Юля вам оставляла в письме свой телефон, проверьте почту и свяжитесь с ней насчет оплаты.

      Видалити
  15. Пока ничего не получала, жду...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. она вам еще на днях отправляла письмо на адрес, который вы указали в комментарии. он правильный? т.к. к ней письма не возвращались.

      Видалити
  16. Тоня, а я смотрю в комментариях, ничего не вижу нового для себя. Только сейчас додумалась перечитать пост. Если еще не поздно - вот мое мылко nadyazholner@gmail.com
    Жду письма. От Юли? Оооочень хочу книжку с фиалками!

    ВідповістиВидалити
  17. Відповіді
    1. Надюш, я тут без инета пару дней была, не смогла ответить оперативно. Да, Юля уже заказала. Жаль, что вы первый пост поздно перечитали (((

      Видалити