Не вышивается мне, недели три уж как. Хоть ты тресни. Гуляю, читаю, сплю до отвала (бозе, в этом учебном году первая смена, убейте меня кто-то шоб не мучилась 10 месяцев), бездельничаю как умею - в частности, играю в вышедшие в ентом году казуальные квесты. Квесты я люблю разного размера, но пока не вышли Машинариум, Фобос 1953 и Карантин, отрываюсь на маленьких.
Тем, кто с моей легкой руки поиграл в серию Dream Chronicles (понравилось, даааа )))))?), могу порекомендовать еще парочку: Kuros и Pahelika: Secret Legends. Так как мы - честная контора, то считаем необходимым поделиться кое-какими соображениями и наблюдениями, дабы потом не страдать от икотки и других последствий использования кукол вуду :)
Kuros. Стилистика, цветовая гамма и отправная точка внутриигрового мироздания - glyph stones - перенесены из серии игр 3-в-ряд Glyph и Glyph 2. Игра красивая, яркая, интересная, загадки логичные. Поначалу я не могла удержаться от сравнения арта Kuros'a с Dream Chronicles, поскольку как визуально, так и по сюжетно-головоломному наполнению планка, поднятая ими весьма высока: интимная атмосфера, изящный, живой стиль арт-нуво, сложные, но не зубодробительные головоломки. К сравнению подталкивают и виды локаций царства земли, при создании которых авторы явно вдохновлялись, разглядывая виды из DC, ибо то, что не имеет ничего общего с природой, получилось у них менее детализировано и вдохновенно. Но если оставить в стороне придирки, единственный недостаток игры - длина, компенсируемая обещанием продолжения.
Гораздо больше по духу на DC походит Pahelika. Аскетичные интерьеры, коричнево-зеленая гамма настраивают на серьезный и мистический лад с легким налетом паропанка. Несмотря на то, что общая положительная оценка остается в силе, в игре есть ряд досадных штрихов:
- непоймизачем надо раз 5-6 сложить jigsaw puzzle - картинки из кусочков. Легко, но надоедает.
- отсутствует идентификация предметов в инвентаре. Иногда приходится тыкаться наугад, особенно, когда надо комбинировать предметы.
- примерно на трети игры имеет место досаднейший глюк, из-за которого мне пришлось проходить игру до этого места повторно. Собрав факел (по умолчанию горящий зеленым пламенем), вы должны зажечь огонь на каждой стойке цветом, обозначенным у ее основания. Вот здесь внимание: бестолково тыкаться категорически нельзя! Факелом с зеленым пламенем меняем цвет у синего факела (пламя из зеленого стало синим) и так последовательно по часовой стрелке:
- комикс-врезки ооооочень медлительно повествуют о своем и их нельзя пропустить (первый раз вижу такое). Это, по крайней мере, компенсируется приятным голосом рассказчика.
Но, несмотря на все перечисленные недостатки, игра однозначно стоит внимания и ожидания второй части, в которой разработчики имеют все шансы создать шедевр, равный Dream Chronicles.
Поближе рассмотреть скриншоты Kuros и Паэлики можно у меня в галерее ;)
))Было время... был я молод)) Тоня, я бы поиграла, с удовльствие если бы было время) Раньше помниться играла и много)
ВідповістиВидалитиСпасибо за описание игр. Мы тут с мужем кааак засели в Dream Chronicles. Не оторватся. Спасибки.
ВідповістиВидалитиНастюш, это непорядок, надо находить время для себя :) Наляпала на фэйс маску (так чтоб минут на 20 минимум) и вооружившись газеткой для разгона домашних села играть! Осенью еще столько замечательных игр подвалить, Drawn к примеру http://www.drawngame.com - надо входить в форму )))
ВідповістиВидалитиИнгуля, а я DC сейчас переигрываю. Все-таки чувствуется, когда что-то с вдохновением делается...
Ты права Тонечка!!! Надо что нибудь попробовать! Спасибо!
ВідповістиВидалитизаходи, наградила)!
ВідповістиВидалити