вівторок, 28 травня 2013 р.

♥♥♥

Ведёрко цинковое


Когда я покупала у Иры-Blueberry это ведерко, то знала, что первыми в фотосессии с ним будут участвовать пионы :). Бабушки у метро, пионы в цинковых ведрах - именно таким путём приходят к большинству городских жителей эти ароматные цветы. 

Кстати, про аромат. Пионы в цинковом ведре (без бабушек, разумеется))) встретились мне пока только в аромате Hanami от Annayake. Попробуйте, вдруг это те воспоминания детства, которые вы искали?

Стекло аптечное


Еще нашла за сараем в тени куст с шариками - будут у меня поздние пионы, урааааа!!!


Не судите строго моё недо-макро и композицию - с более-менее однородным и фактурным фоном у нас во дворе совсем плохо. В этот раз помогла узенькая скамейка (любимый пакалодник был уже неправильно освещен), недостаток ширины которой пришлось компенсировать ракурсом и закрывать цветами :(

21 коментар:

  1. Антонина, и что тут критиковать? Красотой нужно наслаждаться, а не критиковать, вот этим и занимаюсь)) Любуюсь! Обожаю пионы и каждый раз радуюсь как ребёнок,, когда дарят очередной букет и ваз не хватает, когда в саду расцветает новая бубочка пиона, когда в новом посте блогов восхваляют этот цветок и показывают свой взгляд на него)) Я наслаждаюсь, ведь каждый из нас видит это чудо по-своему и, порою, удаётся увидить то, чего раньше и не замечала. Спасибо за красоту!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, спасибо и тебе за такой тёплый комментарий :)

      Видалити
  2. Тоня, точно! Только у нас ещё в эмалированных ведрах часто продают, до сих пор

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, и в эмалированных продают. Но мне визуально больше в цинковых нравится :)

      Видалити
  3. Відповіді
    1. Так ведь нашла же :) Я в зону вечного хлама не хожу, а тут повернула голову - а они там листиками зенелеют :)

      Видалити
  4. Красиво! Прелестные фото, и не будет никакой критики :) Мило и трогательно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ну и ладно, сама себя покритикую ))) Натуля, спасибо!

      Видалити
  5. ААА! какая красота. Обожаю пионы. надо срочно искать этот аромат. Тоня, фотки шикарные

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Яна, спасибо ))) Аромат этот должен быть в сетевых магазинах - если есть даже у нас, то в Москве - тем паче. Попробуй, вдруг понравится :)

      Видалити
  6. Я не поняла... по какому поводу ты оправдываешься?!)))
    Отличные фотки! ОТЛИЧНЫЕ!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. сИпасИба )))
      А оправдываюсь патамушто мне хотелось чтобы было так, как последнее фото, которому ты зачёт выставила. а оно не складывалось что-то.

      Видалити
    2. Это все потому что я читаю с точностью наоборот)))
      Была вне цивилизации 3 недели, сегодня открыла ридер и афигела - больше тысячи непрочитанных постов! И что ты думаешь? я их сижу и просматриваю)))) да-да это конечно безумие, но мне будет жаль пропустить обновления в любимых блогах.
      Вот, например, фотки твои комментирую с опозданием и в обратной очередности)) А так бы я и под этой написала зачет! :)
      А вообще я серьезно, хорошие снимки, правда.

      Видалити
    3. Безумие, это точно :) Мой муж, приезжая даже с 2-3 дневной поездки, разом ставит галочку "всё прочитано" на своих велофорумах :) А я как ты - буду сидеть и старательно наверстывать упущенное ))

      Скажи, а натворилось чего вне цивилизации? Отсутствие интернета очень ведь стимулирует ;)

      Видалити
    4. Натворилось еще до отъезда, вышила маяки МСТА и оформила в ... покажу, когда сфоткаю) Как-то лениво я вхожу в домашний ритм жизни после отчуждения))
      Вне цивилизации ничего не вышила. Хотя нет! вру!! сотню крестиков все таки сделала. Но если учесть что я была в Крыму, в походе, в палатках и т.д. )))))))
      Моя компания дружно начала крутить пальцем у виска, когда на одной из стоянок я вытащила из рюкзака бережно завернутую в 10-ть пакетов тряпочку , а за ней и маленькие пяльцы.

      Видалити
    5. Маяки - это чудесно, жду с огромным нетерпением показа оформленных! Как, собственно, и крымских пейзажей :) Муж на майских ездил в велотур вокруг/от Бахчисарая, привёз море впечатлений о красотах и ни одной толковой фотографии.

      Компанию понимаю, картинка была забавная ))) Но им невдомёк, что с нами крестики вторят :) А чем народ остальной на стоянках занимался?

      Видалити
    6. Из 12 дней только два дня приходили на место стоянки засветло, в обед. Народ пользуясь случаем спал)) ...тихий час))
      Все остальные дни шли с утра до позднего вечера.

      Бахчисарайский район красивый!
      Не удивительно что мужу понравилось:)


      Видалити
  7. Ой, мои красавцы точно такой же окраски! Очень хочу, особенно в такое пасмурное утро!
    С бутылочкой - прелесть!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташенька :)
      У нас этот сорт и цвет самый популярный, белых пионов очень мало, а всякой экзотики типа древовидных так и вообще нет.

      Видалити
  8. Тоня, дай я тебя расцелую! Я давно искала моно аромат пионов, твоя рекомендация это то, что надо!!! Ура!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лен, я за расцеловывание всеми руками, но имей в виду, что там еще и ведро цинковое есть ))) Но в целом мне очень нравится: акварельный, звучит вполне натурально. Из новинок есть еще Peoneve от Penhaligon's, но там судя по отзывам пион яркий только в начале, а потом вылазит то ли мускус, то ли еще что (сама не тестила пока). Попробуй то и другое

      Видалити