вівторок, 14 травня 2013 р.

Ping-pong



32 коментарі:

  1. Ах, какая прелесть)) У нас точно такие же мячики во дворе)) Тоже не нарадуюсь))

    ВідповістиВидалити
  2. Оооооо...пионы начинают цвести!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Им наверное еще дня три надо, чтобы во всей красе показались, это самые раскрывшиеся бутоны :)

      Видалити
  3. НЕужели уже пионы? Мне до сих пор в это не вериться. Я только-только свыклась с мыслью, что у меня сирень распускается около дома

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. скоро будут пионы!
      сирень распускается - это здОрово, у нас уже начинает отцветать. на очереди "белой акааации гроооздья душистые..." )))

      Видалити
  4. уже пионы??? у нас вот только сирень расцвела! чудесные шарики - мне тоже так они нравятся.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я больше скажу: уже даже акация в Киеве расцвела! хотя за городом у нас еще даже не зазеленела полностью.

      Видалити
  5. Обожаю пионы! Жалко дома в вазе стоят не долго, да вообще все цветы в вазах не долго стоят. Лучше всего когда на кусту... и этот куст растёт у тебя в саду... и ещё лучше когда этот сад у твоего дома... У бабушки лет 15 назад был свой дом, а в палисаднике, во дворе, в огороде росли цветы (много всяких было) очень любила ездить к туда.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, полностью согласна насчет живых цветов! У нас во дворе три куста скорой радости (сада пока еще нет... так... кое-где бабуля мужа сумела посадить в свободных от строительного и прочего бардака местах). В предыдущем посте сирень в фотосесси участвовала - так я еле заставила себя махонькое соцветие отщипнуть, жааалко. Но с пионами придется вооружиться ножиком - мама уж очень букет просит, каждый день спрашивает - не расцвели ли :)

      Видалити
  6. Ооо, у вас уже пиооооооны! Красотища!
    У нас тоже сейчас все цветет, распустилось буквально за два-три дня: вишни, черемуха, яблони, тюльпаны, сирень... Незабудочки мои любимые! Но до пионов нам, боюсь, еще далековато будет :)
    Тоня, а я в детстве, когда свой сад был, все цветы тоже именно на кусте любила, живыми. За исключением сирени, потому что, чем сильнее мы ее ломали, тем пышнее она цвела на следующий год. И запах! Приносишь домой охапку, и млеешь! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ого, тюльпаны с сиренью и вишнями - это просто мега-удар прекрасного ))) У нас как-то поочередно всё же было: первоцветы, потом тюльпаны, потом вишня, теперь сирень, почти распустились ирисы (я яростно зыркаю всем за ворота, мониторю клумбы ))) и цветет акация в городе, на низком старте пионы.

      Сирень понимаю что ломать полезно, но треск ломающейся веточки просто невыносим. Будем себя пересиливать в следующем году :)

      Видалити
    2. О! Акация! Обожаю! У нас тут акация исключительная редкость, всего несколько деревьев в Москве видела. Как же она пахнет, когда цветет! :)
      Да, нас в этом году действительно из зимы зашвырнули сразу в кипящее лето. Надо успеть насмотреться, пока все это не отцвело )))

      Подозреваю, сирень мне было бы жалко точно так же, не привыкни я к другому с детства :)

      Видалити
  7. Как я люблю пионы!!! Их тонкий аромат, пышные роскошные цветы, многообещающие шарики бутонов! Красивооооо...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот-вот!! А еще фотографии пионов в чашке - сколько я их видела, всё равно невозможно не любоваться :)

      Видалити
  8. Ой, надо мужа спросить, вдруг и у нас расцвели уже. Хочу-у-у! Вряд ли, в субботу еще ничто вообще не походило на бутоны, но вдруг?!
    Тоня, как жаль, что все так быстро отцветает этой весной, как калейдоскоп поворачивается...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да уж, у вас в этом году как пробкой было заткнуто цветение... Нет-нет, а потом БАЦ! Надо получать удовольствие, что жалеть о быстротечности :)
      Ты мужа спроси, всё может быть. У меня бутоны как-то резко появились.

      Видалити
  9. Відповіді
    1. скоро буду мучить вас запечатленным процессом цветения ))))

      Видалити
  10. Люблю пиошки!:) У меня уже цветут во всю!

    ВідповістиВидалити
  11. Забавные "заготовочки"! =) Очень люблю пионы! Только вот мои забастовали, не хотят на этот раз цвести.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, а с чего бы это вдруг? Чего им надо (вдруг и мои бастовать на следующий год вздумают)?

      Видалити
    2. Древовидный пион я сама обрезала осенью (зачем???), вот на это и грешу теперь. А обычным тень от ореха мешает, видимо. Буду осенью пересаживать.

      Видалити