четвер, 22 жовтня 2009 р.

И еще один аталийский дизайн

Остапа, как говорится, понесло :)
Когда речь идет о быстром, изящном и эффектном подарке, французам (дизайнерам ихним тоисть) нет равных. Поэтому когда на горизонте замаячила необходимость подарка, выбор был сделан мгновенно - инициал от Атали. И все бы хорошо, но зовут ее Татьяна, а буквицу ТЭ наши французские друзья еще не нарисовали. Зато оне нарисовали букву I, чего в принципе хватило для издевательства над прекрасным :) Час рисования, два дня работы - и готов самопал :)




Белый 32 белфаст, мультиколор, бисер милл-хилл.
Рамочка готовая, поэтому поля не равны, как мне хотелось бы, но за сутки никто не делает багет в этом сонном городе. Хотя сам багет мне понравился, вроде бы хорошо сочетается с вышивкой. Под низ бумажку белую не подкладывала чтобы подчеркнуть структуру льна.

А еще с этой работой мне в первый раз в жизни методом тыка пришлось осваивать натяжение нитками. Все из-за мыша. Я ему вчера два раза напомнила, чтобы принес с работы двусторонний скотч. В итоге пришла эта бестолочь с работы почти в десять вечера и радостно так, с улыбкой мне рассказывает: я скотч на стол положил, но когда ехали в спортзал - забыл (ну, думаю, раз улыбаеццо - то все ж в порядке, не?). Потом вернулись, Д. положил его в машину и (я уже готова испустить вздох облегчения) в итоге скотч уехал на Харьковский (для не киевлян - другой конец города).

Ить... ить... ить какое огорчение! На часах почти ночь, на руках лен (даже ж не аида!) и рамка и завтра час Х. Времени даже на то, чтобы полазить по инету и почитать как это все делается, нет. Отмахиваясь от предложений "совестливого" мужа помочь, я беру все имеющиеся в доме булавки и начинаю творить:

В итоге, после полутора часов работы, натянуто суперски, не спешила бы - вообще по ниточке выровняла.

Так что теперь натягивать все буду только сама и только с булавками на нитки под страховку скотчем (чтобы больше шаг делать при натяжке).

Вот такие пироги. Душа просит и требует заканчивать с цветочками и хочет что-то с глазками и носиком. И у мине оно есть - моя Прелессссссть, мой подарочек на день рождения! Но об этом позже :)

16 коментарів:

  1. очень красиво)))французы рулят) ну самопал так самопал не сказала, никто бы и не догадался)а натяжка такая мне самой очень нравится хоть и возни с ней но результат всегда супер)

    ВідповістиВидалити
  2. Просто супер!
    Я сначала на галерее увидила. Блеск.

    ВідповістиВидалити
  3. Какие всё-таки эти буковки красивые! Супер! очень-очень-очень нравится. И натяжка отличная! Пять баллов! :))
    P.S. А где такие красивые буковки берутся?.. ;)

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, Лена, Рима, Юля - спасибо за такую высокую оценку :)
    Юль, намек понЯт, куда писАть? ;)

    ВідповістиВидалити
  5. Ой! Писать мне! :))) На мылку belka112@yndex.ru
    P.S. От меня тоже завтра что-то будет ;))

    ВідповістиВидалити
  6. ТОнь, ты молодца выкрутилась!!!!)Красиво и изящно, и оформлено достойно) А муж ну просто забыл, бывает такое)

    ВідповістиВидалити
  7. Вот это умничка. Всё так быстренько и грамотно сделала. Буковка красивая и я думаю получатель будет счастлив.

    ВідповістиВидалити
  8. Замечательная буковка получилась! У Атали вообще шикарные дизайны!

    ВідповістиВидалити
  9. хорошо так получилось..:) я б так наверное, не смогла так натянуть, ещё и придумать с булавками..я минут 15 фотки рассматривала и соображала, как конструкция вообще работает..)

    ВідповістиВидалити
  10. Деовчки милые, спасибо за приятные слова :)
    Anouk, я бы в нормальном состоянии тоже долго репку чесала, но шо делать, когда делать нечего и надо делать )))?

    ВідповістиВидалити
  11. А, ну конечно)) Я Яндекс-то неправильно написала, ещё бы что-то пришло! :))) belka112@yandex.ru. Вот так будет правильнее :))

    ВідповістиВидалити
  12. Просто чудесно получилось, красота неописуемая! И рамочка очень удачно подошла. А мужу спасибо, если б не припекло, когда бы ещё натяжку освоила)

    ВідповістиВидалити
  13. Тетеря, и то правда :) Теперь натягивать буду только нитками, разве что страховать с изнанки тонкой полоской скотча, чтобы меньше шаг надо было делать (нитку я просто умаялась менять, хоть и резала каждый раз по полтора-два метра)

    ВідповістиВидалити
  14. You find it out to give the availability of the side to me from where the letter is?
    I would need M.
    Thank you
    Bogyimami - mesterhajnalka@gmail.com

    ВідповістиВидалити