четвер, 16 липня 2009 р.

В ожидании осени

Сегодня - день приятных вышивальных открытий. С утра в блоге МТСА появился пион из новой книги, полностью посвященной этим цветам, которая выйдет в ноябре (тьфу на нее, шоб не сглазить!!). Затребую как подарок себе на юбилей, 100пудово.

Потом я пошла на Петровку за нитками, шоб было чего поковырять в селе, и выяснила, что мой любимый инет-магазин Алисена теперь будет производить еще и наборы для вышивки (выяснила=беспардонно ткнулась носом в вышивку на пяльцах у продавщицы, ибо натренированный нюх эЦтетствующего хомяка сразу учуял нечто эдакое в винтажной тряпочке, рыжей беличьей морде, осенних листьях и кусочке коры). И из того, что мне удалось увидеть (два процесса и одна готовая работа - коровка в разноцветном шарфике на коньках), можно сделать вывод, что по крайней мере первые дизайны будут на хорошем мировом, а не панновско-новозээровском уровне. Один, простенький, наборчик уже поступил в продажу и я его есс-нно недолго думая схватила:
В наборе (как планируется и в остальных) канва цвайгартовская, нитки дмс, бисер и иголка. Приятно, что инструкция на украинском языке. Плохо, что схема на глянцевой бумаге, но это дело поправимое и не принципиальное.

Словом, осень 2009 года обещает быть интересной. Новинки вышивки, новые сезоны House M.D. и Анатомии Грэй, отсутствие необходимости писать диссертацию (как же я свыклась с этим ярмом, оказывается!), еще пара событий в личной жизни (если нас с мышем опять лень не одолеет)... Эх, шоб мы все были здоровы :)

5 коментарів:

  1. Сколько всего интересного. А пиончик загляденье. Такие цвета шикарные.

    ВідповістиВидалити
  2. Да-а, а представляешь какой взрыв мозга предстоит, когда и если вся книга ТАКАЯ будет?

    ВідповістиВидалити
  3. Как приятно, что укр. фирмы выпускают новенькое.
    А я полезла смоотреть МТСА, как-то раньше не обращала внимание, теперь заинтерисовало. Так вот. Я пришла в ужас. Как можно просчитать на льне все эти расстояния от цветка до цветка ?!?! Я сейчас шью феечку и нахожусь в напряге, чтоб не сбиться, а тут такие пустоты, то там чуть, то там чуть. Браво конечно тем кто это любит.Я под впечатлением.

    ВідповістиВидалити
  4. Как можно? А вот если присмотреться, то всегда есть точка, где расстояние между цветовым пятном А и Б минимальное, вот с нее и начинается отшив последнего. И так ручейком - вся работа. По крайней мере, так делаю я. Ничего, дорогая, и тебя эта болезнь настигнет ))

    ВідповістиВидалити
  5. Я даже не сомневаюсь в этом уже )))))Пока держусь, но вирус уже рядом))))

    ВідповістиВидалити